G-1985

Объявление

{Сюжет}

{Правила}

{Роли}

{Анкеты}

{База Данных}

{Места работы}




Дата: 2 июля 2007 года (сб). Время: 12:00 - 15:00 (Время Берлинское) Москва: +2 Лондон: -1 Вашингтон:+15

Погода: (Берлин) (6-12)утро: пасмурно (+15) (12-17)день: пасмурно, временами проглядывает солнце(+15) (17-21)вечер:возможна облачность(+17) (22-5)ночь: ветрено, облачно (+16)



Уважаемые игроки и те, кто только прибыл! Все анкеты, вопросы, предложения кидайте в личку Максу.

Приём на Джи85 только после собеседования в аське. Обмен аськами по ЛС.

В подписи делаем пункт: одежда, личные вещи, Нынешние отношения, желаемые отношения

Чрезвычайное происшествие во время празднования Дня мира!! Около полудня на Площади Большая звезда прозвучал взрыв, есть жертвы. По версии полиции организаторами теракта являются джи, ведется расследование и активный поиск виновных в трагедии.


Админ: Кристиан Элис Блэк

Кетрин



Макс



Модераторы:

Даша

Лекс


Добро Пожаловать! ГОСТИ - зарегистрируйтесь что бы увидеть форум полностью! Присоединяйтесь к нам. Шпионская война только начинается!

Игроки, можете сами создавать нужные Вам темы в игровой зоне!

Нажми!

Рейтинг ролевых ресурсов - ТОП 100 RPGWORLD

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » G-1985 » -3 этаж » Кабинет начальства


Кабинет начальства

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Адское помещение, отсюда редко выходят живым.

2

===> 1 этаж >> Зал для совещаний

Да, верхний кабинет был куда удобнее зала совещаний. И если честно, то больше походил на рабочий кабинет. Если, конечно, под этим словом понимать кабинет какого-нибудь аристократа из романов XIX века. Теплые тона, тяжелая дубовая мебель, мягкий ковер на паркетном полу, настольная лампа, дающая уютный свет... Диван у одной из стен. Именно к нему Марта и направилась. Взяв со стола такой же портсигар, как тот, что хранился в зале совещаний, и удобно расположившись на диване, она закурила и принялась ожидать Штокенгера. То, что он последует за ней, девушка даже не сомневалась.
Лениво выпуская клубы дыма, она оглядела комнату, такую знакомую и привычную. Агенты боялись этого кабинета. Наверное, потому, что сюда на приватную беседу вызывали особо проштрафившихся. Марта хихикнула. Чего греха таить - когда-то и Руперт Штокенгер, молодой амбициозный работник Футурума, стоял здесь, рассматривая рисунок на ковре и выслушивая все то, что высказывал ему Александр Зелерман, прежний начальник. И это была отнюдь не похвала. Но надо отдать Штокенгеру должное - дав шефу спустить пар, он четко изложил мотивы, которыми руководствовался, обосновал свой выбор действий, разложил все по полочкам. И Зелерман, поначалу потрясенный наглостью подчиненного, а в конце речи ухмылявшийся, прикрыв рот рукой, не объявил агенту даже выговора.
Марта улыбнулась. Это произошло давно, еще до ее рождения. Но она точно знала, что именно так все и было.
Побольше бы сейчас таких агентов.
Девушка глубоко затянулась, и тут на пороге наконец показался Штокенгер.
-Я как раз думала о тебе. - сказала Марта.

3

По коридорам Штокенгер шел не глядя по сторонам. По пути ему попалась всего пара человек, которые спешно начинали изображать подобие бурной деятельности и постарались спешно скрыться из поля зрения сурового начальства. Видимо никто не сомневался, что за утренней встряской могут последовать и следующие (и правильно делали). И естественно никто из сотрудников не хотел оказаться за той дверью, к которой шел он.
Да, кабинет начальства - помещение легендарное. Когда-то оно вызывало трепет даже у него. Те времена давно миновали, но память о них пока еще была жива. А может и никогда не пропадет.
Штокенгер открыл дверь и вошел. Марта уже была тут - кто бы сомневался? Он все же кинул неодобрительный взгляд на помощницу. Была бы его воля - вообще запретил курить. Но тут он был  не в силах. Оставалось улыбнулся и, прикрыв за собой дверь, пройти прямиком к дивану и сесть рядом с ней. Рабочий стол и кожаное кресло были удосужены всего лишь взглядом. Непосредственно сейчас садиться перетрясать дела ему не хотелось - это было не экстренно и настроение пока не соответствовало.
- Да, я о тебе тоже, - хотя тут была небольшая ложь. Все же значительную часть его мыслей сейчас занимал "Футурум". Хотелось бы добавить "как и всегда", но это тоже было бы ложью. Даже руководство имеет право устраивать себе небольшие "отпуски".

4

-Да? И что же конкретно ты обо мне думал? - проворковала Марта, открыто кокетничая.
Работа работой, но и расслабиться иногда хочется. Сейчас для этого было самое подходящее время - скоро потянутся агенты с рапортами и отчетами, возможно, появится информация от Джессики... И тогда уж точно будет не до отдыха.
"Интересно, как там у нее дела?" - мысли против воли возвращались к Скайли и делу, которая та вела. "Пора бы уже ей отзвониться."
Как бы там ни было, Марта по своему любила каждого из агентов и переживала за них. Что, впрочем, не мешало ей беспощадно наказывать их за оплошности и промахи. Но того требовало дело. Да и агенты считали беспощадным не ее, а Штокенгера. А Марта... Всего лишь молчаливая помощница, неукоснительно выполняющая распоряжения начальства. И все же она волновалась. Уж кого-кого, а Джесс потерять было бы очень неприятно.
"Перспективна. Очень перспективна. А ведь Руперт тоже не вечен..."
Вслух же она ничего этого не сказала, просто придвинулась ближе к севшему рядом мужчине и закинула правую руку на спинку дивана за его спиной. Пока еще было время немного отдохнуть, и Марта намеревалась использовать его с пользой. Ее пальчики пробежали по плечам Руперта, скользнули по шее, легонько царапая кожу, и зарылись в волосы на затылке. Подобные прикосновения саму Марту уже заставили бы дрожать от возбуждения. В общем-то все ее тело было сплошной эрогенной зоной, но от прикосновений к спине и шее она просто теряла голову... А как заставить дрожать начальника она тоже знала, лучше чем кто-либо другой.

5

Руперту было не спокойно. За годы работы он приобрел навык, который рано или поздно приобретают все хорошие начальники, - а именно предчувствие что скоро что-то случится. Этому чувству он предпочитал доверять. Да, пусть агенты считали его бездушным и жестоким, но даже если приходилось жертвовать с кем-то из агентов - это всегда был четко просчитанный шаг и без этого обойтись было нельзя. А если приходилось кому-то из агентов устраивать взбучки - значит это было действительно нужно и сам виноват. Иначе нельзя. Работа такой организации, как Футурум, крепко завязана на дисциплину...
И тут Штокенгер потерял мысль. Да, эта чертовка Марта умела выбить из его головы любые мысли. Впрочем, правильно. Он ей  даже был за это благодарен, благо она всегда каким-то неведомым ему способом угадывала когда это можно делать. И все же она его хорошо знала. Слишком хорошо. Но и ее он хорошо знал.
Руперт вопросительно посмотрел на девушку, потом улыбнулся. Заведя руку ей за спину, он с легким нажимом пальцами провел от шеи вниз и остановил руку на талии, приобняв. Абсолютно ненавязчиво.
Вздумай кто-то войти сейчас в кабинет - да, дверь никогда не закрывалась на ключ, - он был бы очень удивлен. Но чтобы это сделать - нужно было быть полным безумцем.

6

"Дааа... Да-да-да..."
Намек был понят правильно. От прикосновения по телу пробежала дрожь. Марта слегка выгнулась, как кошка, которая просит почесать ей спинку. Собственно, сейчас она этой кошкой и была. Вот только мурчать не собиралась.
Девушка лениво сняла очки и положила их на стоящий рядом журнальный столик. Кошка и есть - расслабленная, неторопливая, уверенная в своей красоте...  Вдруг она резко оттолкнулась от спинки дивана, повернулась и через мгновение уже сидела "верхом" на коленях Штокенгера. Ее пальцы расслабили узел галстука и принялись медленно расстегивать пуговицы рубашки, при этом Марта смотрела прямо в глаза Руперта. На губах ее играла легкая улыбка. И не было произнесено ни слова.

Отредактировано Марта (2009-05-05 19:05:50)

7

Единственное что сделал Руперт - это достал мобильный и рассчитанным движением кинул его туда же на столик. Тот стукнулся, проскользил и остановился на краю. Как правило всю важную информацию сообщали именно по мобильному, а не по внутренней телефонной связи, поэтому его стоило оставить в зоне досягаемости.
После этого нехитрого приема, он всецело отдал свое внимание Марте.
Глядя чертовке в глаза, Руперт правой рукой взъерошил волосы на затылке девушки и оставил там, слегка массируя пальцами кожу. Кончиками пальцев второй руки он, едва касаясь, провел от шеи по плечу и ниже, потом скользнул ладонью по груди и, слегка сжав напоследок, переместил руку за спину. На данном этапе он решил предоставить ей полною свободу действий. Пока что... Во взгляде Штокенгера было желание и некий интерес, очень смахивающий на банальное любопытство.

8

Девушка слегка откинулась назад, давая Руперту возможность полюбоваться ее грудью, интерес к которой было невозможно не заметить. Но дальше он пока не заходил, видимо, решив предоставить право первого хода Марте.
Она, не меняя позы, расстегнула пару пуговиц на жакете, наблюдая за мужчиной из-под полуприкрытых век. Теперь ее грудь была почти полностью обнажена. Затем девушка провела языком по губам и, подавшись вперед, коснулась губ Руперта. Сначала легко, будто пробуя, будто не решаясь на что-то большее. Иллюзия невинности... Марте было неведомо стеснение, и оба это знали. Робкие касания становились все настойчивее и наконец завершились долгим поцелуем. Оторвавшись наконец от губ мужчины, девушка спросила чуть охрипшим голосом:
-Герр Штокенгер чего-нибудь желает?
Эта игра была знакома им обоим, как и ее единственное правило - никаких правил.

9

Мысли о работе отступать не хотели, но Руперт понял, что может с ними мириться, тем более что эта показательная робость его так же заводила неимоверно. И, когда она оторвалась от его губ, ее отнюдь не невинный вид убедил мужчину что на то и был расчет. "Чертовка..."
- Давай не будем играть, - улыбнулся он и снова притянул к себе девушку.
До потери контроля еще было далеко, хотя эта девушка могла ему устроить и такое.  Но днем вероятность происшествий и того, что им помешают, гораздо выше. Время поиграть еще будет. Его губы снова накрыли рот Марты, как бы убеждая. Одной рукой он по прежнему придерживал девушку, вторая же рука скользнула под жакет. Хотя в целом он по прежнему оставлял инициативу за Мартой, Руперт был готов в любой момент перехватить инициативу. Да, это тоже было игрой.

10

Когда Руперт коснулся ее груди, Марта выгнула спину и слегка закусила его губу. Ей хотелось большего, она страстно желала продолжения, но мужчина не торопился.
Он говорил: "Давай не будем играть." Но чем это было, если не игрой?! Жестокой, доводящей до безумия... Марта чуть слышно застонала и еще сильнее прижалась к губам Руперта.
Затем, не в силах больше сдерживаться, она прервала поцелуй и невероятным плавным движением скользнула вниз, устроившись на коленях у ног мужчины. Еще мгновение, и ее ловкие пальчики справились с пряжкой ремня. Молния также не послужила препятствием. И вот уже Марта нежно коснулась губами святая святых своего любовника. Он был уже в полной боевой готовности, и вновь девушка подивилась его выдержке - ее собственное тело сдержать было невозможно. Но скоро Руперт от ее ласк тоже потеряет голову, это она знала точно. Марта взглянула на него снизу вверх сквозь пряди растрепанных волос - она обожала наблюдать за начальником из такой позиции...

11

Мужчина шумно выдохнул. Ну нет, это уже было перебором. Кажется он сам сказал что игры прочь, прекрасно понимая, что не играть они не могли. Но выдержка его начинала подводить. В конце концов мужчиной он был нормальным, а что эта бестия вытворяла... Полная потеря контроля над собой в его планы не входила, но возможно именно этого и добивалась Марта. Что ж, значит пора приступать к активным действиям. Собрав волю в кулак, он дал девушке еще немного времени над собой поиздеваться. Совсем чуть чуть, но в его глазах было то самое желание, которое при должной концентрации могло прожечь стену. Состояние Марты судя по всему было так же соответствующим.
Четким выверенным движением Руперт поднял девушку с пола и притянул к себе. Мимолетное касание губ, чувствительный укус за ухо. Не смотря ни на что, он продолжал действовать хладнокровно, не давая страсти захватить себя полностью. На повидавший уже очень многое на своем веку диван, Марту он укладывал очень осторожно, чтобы девушке было удобно. Да и ему тоже. После этого Руперт не стал утруждать себя раздеванием. Как и не стал раздевать Марту. Только полностью обнажил грудь девушки. Помятая юбка - не такая большая потеря, тем более что в шкафу кабинета всегда имелась сменная одежда. Как раз на такие случаи в том числе. Одновременно с легким укусом за плечо, преграда в виде нижнего белья была бесцеремонно сдвинута в сторону. Заняв соответствующую позицию, Руперт тем не менее входить в юное тело он не спешил, остановившись буквально в нескольких миллиметрах, оставляя в этом плане право хода за девушкой. Сам же он начал легкими поцелуями покрывать ее грудь, все больше распаляя и без того заведенное тело своей бессменной спутницы.

12

Марта извивалась на диване, полностью отдавая свое тело во власть поцелуев Штокенгера. Он был нежен с ней, что, впрочем, не помешало крайне бесцеремонно обойтись с ее одеждой. Но девушка не была на это в обиде. Напротив, ей казалось, что еще минута промедления, и ее тело вспыхнет, сгорит. И тут Руперт снова остановился. Марта разочарованно застонала. Она притянула к себе его голову и прерывисто зашептала на ухо:
-Ты что, ждешь, когда кто-нибудь позвонит? И ты станешь с каменным лицом выслушивать их доклады, а твой член в это время будет подпирать столешницу? Тебя это заводит, да? Старый извращенец!
Куснув мужчину за ухо, чтобы он в полной мере осознал серьезность ее намерений, Марта положила руки на его бедра, одновременно подавая свое тело вперед. И крепость Руперта Штокенгера пала. Пала образно выражаясь. На деле же ее стены были крепки, как никогда.

13

Сказанное Мартой Руперт успел осмыслить, но представлять не рискнул. А вот кто из них больший извращенец с тем самым определением он пожалуй бы и поспорил. В другое время. Сейчас было мягко говоря немного не до того. И потом да, это тоже была часть игры.
Чертовка...
Начало получилось резким и порывистым. Впрочем, сам же предоставил право хода. Но нет, не так. Руперт остановился. Буквально на пару секунд.
- Нетерпеливая, - тихо шепнул он в ответ на ее язвительное замечание. Да, полностью его проигнорировать он просто не имел права.
Заняв чуть более удобную позицию, чтобы он мог видеть лицо Марты и одна рука у него оставалась свободной, Руперт начал двигаться. Сначала нарочито медленно, как бы слегка издеваясь над девушкой, да и над собой заодно. Действовал он при этом все так же нежно, легко проводя кончиками пальцев по лицу, плечам и груди девушки, дразня этими легкими прикосновениями и внимательно следя за реакцией Марты, которая и так была вполне предсказуемой. Но и его тело требовало большего. Да и играть все же особо не было времени, напомнил он себе.
Наконец Руперт сдался и с каждым новым толчком начал постепенно наращивать темп.


Вы здесь » G-1985 » -3 этаж » Кабинет начальства